Russian (CIS)Ukrainian (UA)English (United Kingdom)
Проведение презентации
  • Познакомится
  • Сообщить
  • Убедить
  • Продать

Презентация является одним из лучших способов общения с собеседником. Английский язык очень широко используется в международном бизнесе. Зная деловой английский и методы проведения публичного выступления, ваша презентация будет на высшем уровне.

Мы рассмотрим 7 наиболее важных моментов, которые необходимо учитывать при презентации.

Подготовка
Хорошая подготовка имеет большое значение для любой презентации. Подготовившись и хорошо все спланировав вы будете полностью уверены в своих силах. И поэтому ваша аудитория будет уверена в вас. Это даст вам контроль, и слушатели будут положительно реагировать на ваши сообщения.


 

Структура
Хорошая презентация имеет четкую структуру, как хорошая книга или фильм. Структура презентации:

 

  • Начало (введение и предварительный осмотр будущей темы)
  • Середина (основное сообщение)
  • Конец (заключение и выводы)
Оборудование
В ходе вашей презентации вы можете использовать любое, удобное вам оборудование:
  • Интерактивный дисплей
  • Планшетный монитор
  • Проектор
  • Компьютер или обычную доску

Каждое оборудование имеет свои преимущества и недостатки. Важно, чтобы вы умели с ним работать, и оно действительно помогало вам лучше донести информацию аудитории. Практикуйтесь в использовании выбранного вами оборудования при подготовке к презентации.

 

Визуализация
"A picture is worth 1,000 words."  - "Картина стоит тысячи слов"

 

Есть много видов наглядных пособий - фотографии, графики, круговые диаграммы, карты, таблицы, реальные образцы и т.д. Но их следует использовать с осторожностью. Не перегружайте вашу аудиторию слишком большим количеством информации. Хорошее правило: использовать одну картинку, для одного сообщения.

 

Установка дорожных знаков
Когда вы читаете книгу, вы знаете, где вы находитесь. Вы знаете, название книги, тему, главы, раздел и даже номер страницы. Но когда вы делаете презентацию, ваша аудитория не знает, где она находится - если вы им не скажете. Вы можете использовать специальный предложения - "указатели", которые помогут вашей аудитории понять, где она находятся. Вот несколько примеров:

 

  • Let's begin by...
    (давайте начнем с)
  • That's all I have to say about...
    (это все, что я должен сказать о)
  • Now we'll move on to...
    (теперь мы перейдем к)
  • Let's consider this in more detail...
    (рассмотрим это более подробно)
  • I'd like to deal with this question later, if I may…
    (я хотел бы рассмотреть этот вопрос позже, если можно)
  • I'd like now to recap...
    (я хотел бы теперь резюмировать)
Контакт с аудиторией
Вам нужны теплые и дружеские отношения с аудиторией. Как этого достичь? Что ж, энтузиазм заразителен. Если вы полны энтузиазма, то вы заразите им свою аудиторию. Попробуйте установить зрительный контакт с каждым слушателем. Каждый человек должен чувствовать, что вы разговариваете с ним лично.


 

Язык тела
То, о чем вы не говорите, может быть более важным, чем то, что вы говорите. Ваше тело начинает говорить с аудиторией, еще до того как вы откроете рот. Ваша одежда, походка, очки, стрижка, выражение лица – из всего этого слушатели формируют свои первые впечатления, когда вы входите в помещение.